Плавление Битума - Транзитсервисресурс

Плавление фасованного битума. Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением  Установка плавления состоит из трех камер для загрузки вилочным погрузчиком фасованного битума в упаковке (жаркий климат) или без упаковки. В нижней части находится полость Читать ещёПлавление фасованного битума. Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением асфальтобетонной смеси необходимо расплавить и разогреть до температуры перекачки (100оС÷120оС).  Установка плавления состоит из трех камер для загрузки вилочным погрузчиком фасованного битума в упаковке (жаркий климат) или без упаковки. В нижней части находится полость для накопления расплавленного битума объемом 3 м3. Внутри установки расположены трубчатые регистры, по которым циркулирует термальное масло, разогретое до 150оС. Одновременно в установку загружают три упаковки фасованного битума или три блока битума, освобожденные от упаковки. Скрыть

Get a quote

Битумы нефтяные, состав, структура и свойства

Битумы нефтяные масла, смолы, асфальтены, асфальтогеновые кислоты и их ангидриды.  Нефтяные битумы представляют собой твердые, вязкопластичные или жидкие  Для характеристики тепловых свойств битумов кроме температуры размягчения определяют температуру хрупкости. Читать ещёБитумы нефтяные масла, смолы, асфальтены, асфальтогеновые кислоты и их ангидриды. Состав, структура и свойства, получение.  Нефтяные битумы представляют собой твердые, вязкопластичные или жидкие продукты переработки нефти. По химическому составу битумы сложные смеси высокомолекулярных углеводородов и их неметаллических производных азота, кислорода и серы, полностью растворимые в сероуглероде.  Для характеристики тепловых свойств битумов кроме температуры размягчения определяют температуру хрупкости. Температуру хрупкости битума определяют на специальном приборе Фрааса. Скрыть

Get a quote

Битумоплавильный котел - Большая Энциклопедия

При засыпке наполнителя в котел с расплавленным битумом необходимо пользоваться защитными очками и респиратором.  На разделочной площадке битум или мастику, привезенную со склада в пакетах, освобождают от обвязки, мешочной бумаги и раскалывают на куски по 8 - 12 кг. Последние по Читать ещёПри засыпке наполнителя в котел с расплавленным битумом необходимо пользоваться защитными очками и респиратором. [26]. Для приготовления битумной изоляционной мастики из исходных компонентов, а также для плавления и разогрева до рабочей температуры мастики заводского изготовления предназначена установка УБК-81. Она состоит из битумоплавильного котла БК-45, би-тумоплавильного котла-смесителя БК-44 и агрегата питания.  На разделочной площадке битум или мастику, привезенную со склада в пакетах, освобождают от обвязки, мешочной бумаги и раскалывают на куски по 8 - 12 кг. Последние по ленточному транспортеру подают в битумоплавильный котел установки УБК-81 . Скрыть

Get a quote

Битум нефтяной строительный БН 90/10

Строительный битум должен храниться в твердом состоянии в битумохранилище. Когда материал поступает с нефтеперерабатывающих заводов, он расфасован в мешках или имеет форму кусков, если доставляется железнодорожным транспортом. Разогревать строительный битум нужно непосредственно вблизи Читать ещёСтроительный битум должен храниться в твердом состоянии в битумохранилище. Когда материал поступает с нефтеперерабатывающих заводов, он расфасован в мешках или имеет форму кусков, если доставляется железнодорожным транспортом. Разогревать строительный битум нужно непосредственно вблизи места его дальнейшего использования, как правило, прямо на строительной площадке. Для таких целей подготавливают специальные битумные устройства и установки, к которым относятся печи, битумные котлы или битумоварки. Характеристики соответствуют стандартам ГОСТ 6617-76 «Битумы нефтяные строительные. Технические у Скрыть

Get a quote

Производство нефтяных битумов

Для производства нефтяных битумов используют следующие три основных способа: - концентрирование ТНО путем их перегонки под вакуумом (остаточные битумы). - окисление кислородом воздуха различных ТНО (окисленные битумы). - компаундирование остаточных и окисленных битумов и раз­ личных Читать ещёДля производства нефтяных битумов используют следующие три основных способа: - концентрирование ТНО путем их перегонки под вакуумом (остаточные битумы). - окисление кислородом воздуха различных ТНО (окисленные битумы). - компаундирование остаточных и окисленных битумов и раз­ личных ТНО (компаундированные битумы). Битумы вырабатываются в основном из тяжелых нефтяных остатков: гудронов, мазутов тяжелых нефтей, асфальтов деасфальтизации, крекинг-остатков и др. Оптимальным сырьем для производства битумов являются остатки из асфальто-смолистых нефтей нафтенового или нафтено-ароматического основани Скрыть

Get a quote

Дизельная технологическая фракция (ДТф) / Печное

Дизельная технологическая фракция (ДТф) / судовое маловязкое топливо (СМТ) это горючая субстанция, получаемая в процессе нефтепереработки и использующаяся для заправки дизельных двигателей речных и морских судов, а также газотурбинных установок. Выступает в качестве альтернативы Читать ещёДизельная технологическая фракция (ДТф) / судовое маловязкое топливо (СМТ) это горючая субстанция, получаемая в процессе нефтепереработки и использующаяся для заправки дизельных двигателей речных и морских судов, а также газотурбинных установок. Выступает в качестве альтернативы газотурбинному горючему и дизтопливу. Скрыть

Get a quote

Модификация битума, плавление битума - Области

Модификация битума, плавление битума. Дорожное покрытие, такое как асфальт, состоит из нескольких компонентов: битума, минеральной крошки или гравия. Битум играет роль связующего материала, который при нагреве становится пластичным, а при остывании затвердевает настолько, чтобы покрытие оставалось Читать ещёМодификация битума, плавление битума. Дорожное покрытие, такое как асфальт, состоит из нескольких компонентов: битума, минеральной крошки или гравия. Битум играет роль связующего материала, который при нагреве становится пластичным, а при остывании затвердевает настолько, чтобы покрытие оставалось достаточно прочным. Современному дорожному строительству требуются различные марки асфальтов, обладающие определенным набором качеств и долговечностью в зависимости от требований, предъявляемых к определенному слою дорожного полотна и покрытию. Скрыть

Get a quote

Система для разогрева битума-Промышленные

Предлагаем Вашему вниманию систему разогрева и слива битума из железнодорожных цистерн. Отличительной особенностью предлагаемой технологии является возможность разогрева и слива даже полностью остывшего битума. В основе предлагаемой технологии лежит использование погружных Читать ещёПредлагаем Вашему вниманию систему разогрева и слива битума из железнодорожных цистерн. Отличительной особенностью предлагаемой технологии является возможность разогрева и слива даже полностью остывшего битума. В основе предлагаемой технологии лежит использование погружных паровых теплообменников, в которые подается пар с давлением 0,8÷0,9 МПа. Таким образом температура на поверхности теплообменника составляет 175÷180°C. Одновременно идет подача пара в «рубашку» для снижения теплопотерь. Кроме того разогрев битума через теплообменник предотвращает его перегрев. Разработаны два вида теплообменн Скрыть

Get a quote

Купить нагреватель жидкого теплоносителя от

В настоящее время, применение НЖТ для нагрева битума является самым экономичным способом нагрева.  В отличие от применения традиционных методов нагрева битума с помощью электротэнов и жаровой трубой, НЖТ позволяет Читать ещёВ настоящее время, применение НЖТ для нагрева битума является самым экономичным способом нагрева. При этом, один нагреватель термального масла можно использовать для одновременного нагрева битума в нескольких емкостях, а также подогрева оборудования для работы с битумом. Преимущества применения НЖТ. В отличие от применения традиционных методов нагрева битума с помощью электротэнов и жаровой трубой, НЖТ позволяет: Производить «мягкий нагрев» битума термальным маслом, предотвращая коксование и окисление битума; Существенно снизить энергозатраты за счет очень высокого КПД нагревателя Скрыть

Get a quote

Нефть в котлах - Справочник химика 21

Нефть конкурировала с углем и другими видами твердого топлива сначала в качестве нефтетоплива в тесном смысле этого слова, будучи сжигаема под котлами в топках. Читать ещёНефть конкурировала с углем и другими видами твердого топлива сначала в качестве нефтетоплива в тесном смысле этого слова, будучи сжигаема под котлами в топках. Однако вскоре началась дальнейшая дифференциация нефти как источника двигательной энергии наряду с мазутом стали выделять бензин и газойль (соляровое масло) как моторные виды топлива, применяемые уже не в топках, а в двигателях внутреннего сгорания. В качестве потребителей начинают быстро выдвигаться сначала легковой и грузовой автотранспорт, а затем автобусный транспорт и дизель, находящий себе разнообразное применение. [c.13]. Скрыть

Get a quote

Мазут и битум | Амистад | Амистад - отдел оптовых продаж

Реализация и использование ГСМ.  Его тоже перерабатывают, получая автомобильные масла, парафин и битум нефтяной слабовязкую или  Во втором присутствуют частицы дизельного топлива, он маловязкий и имеет меньшую температуру застывания. Наиболее популярен мазут м100, цена на Читать ещёРеализация и использование ГСМ. Важно знать. Паспорта и фото.  Его тоже перерабатывают, получая автомобильные масла, парафин и битум нефтяной слабовязкую или твердую субстанцию. Мазут и битум отличаются плотностью, степенью обработки и сезонным спросом: профильные предприятия хотят купить битум летом, а мазут зимой. Сезонность спроса обусловлена их главным отличием назначением. Мазут.  Во втором присутствуют частицы дизельного топлива, он маловязкий и имеет меньшую температуру застывания. Наиболее популярен мазут м100, цена на который ниже, чем на м40. Мазут для судовых двигателей называют флотским. Скрыть

Get a quote

Термомасляные котлы Уральская энергетика

Паровые котлы дизельные.  11. Котлы на диатермическом масле для использования в промышленных установках: обеспечение горячим воздухом сушилок (термомасло циркулирует в трубках, омываемых холодным воздухом). 12. Котлы на диатермическом масле для использования в медицинской и Читать ещёПаровые котлы дизельные. Паровые котлы на мазуте. Паровые котлы электрические.  11. Котлы на диатермическом масле для использования в промышленных установках: обеспечение горячим воздухом сушилок (термомасло циркулирует в трубках, омываемых холодным воздухом). 12. Котлы на диатермическом масле для использования в медицинской и фармацевтической промышленности: туннель для стерилизации и сушки. 13. Котлы на диатермическом масле для использования в текстильной промышленности: сушилки. Квалифицированные специалисты компании «Уральская энергетика» окажут услуги по: подключению котла Скрыть

Get a quote

Установка нагрева теплоносителя - Промсервис

Установка плавления битума.  Снаружи котла имеется тепловая изоляция толщиной 100 мм с покровной оболочкой из оцинкованной стали.  6. Испытание котла под нагрузкой (в течение 48 ч установка испытывается при максимальных значениях: до 240 градусов по теплоносителю, давлении 6 Читать ещёУстановка плавления битума. Изготовление нестандартного оборудования. Узлы и агрегаты АБЗ.  Снаружи котла имеется тепловая изоляция толщиной 100 мм с покровной оболочкой из оцинкованной стали. На передней стенке установлена горелка фирмы "Weishaupt" Германия. Производство под ключ.  6. Испытание котла под нагрузкой (в течение 48 ч установка испытывается при максимальных значениях: до 240 градусов по теплоносителю, давлении 6 атмосфер); Основные технические характеристики установок нагрева теплоносителя. Наименование. Скрыть

Get a quote

4.Применение нефтяных битумов

4.Применение нефтяных битумов. Значение битума в производстве дорожных покрытий первостепенно.  Обладая аморфным строением, битумы в отличие от кристаллических тел не имеют определенной температуры плавления. Читать ещё4.Применение нефтяных битумов. Значение битума в производстве дорожных покрытий первостепенно. Такие покрытия обеспечивают прочность, безопасность и в 2-2,5 раза дешевле, чем бетонные. Дорожные одежды состоят из основания (которое придает покрытию прочность, делает его ровным, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия.  Обладая аморфным строением, битумы в отличие от кристаллических тел не имеют определенной температуры плавления. Существует некоторый температурный интервал размягчения, т.е. постепенный переход от твердого состояния в вязкожидкое. Скрыть

Get a quote

Битум (от лат. bitumen горная смола, нефть)

нефтяной битум - получают в процессе переработки нефти. Нефтяной битум: это твердые или жидкие водонерастворимые органические материалы, представляющие собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и Читать ещёнефтяной битум - получают в процессе переработки нефти. Нефтяной битум: это твердые или жидкие водонерастворимые органические материалы, представляющие собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и азотистых производных; в его состав входят асфальтены, смолы и масла Скрыть

Get a quote

Технология термохимического стимулирования добычи

Проведено сравнение технологии добычи нефти с использованием бинарных смесей (БС) и применяемых в мире ведущих технологий: гидроразрыв пласта (ГРП) и паровая технология прогрева пласта (SAGD). Читать ещёПроведено сравнение технологии добычи нефти с использованием бинарных смесей (БС) и применяемых в мире ведущих технологий: гидроразрыв пласта (ГРП) и паровая технология прогрева пласта (SAGD). Выявлены основные преимущества технологии БС как ресурсосберегающей и экономически выгодной. Предложено усовершенствование технологий ГРП и SAGD путём разогрева пласта теплом химических реакций бинарных смесей. Рассмотрено применение новых высокоэнергетических растворов БС на основе металлотермии и их вклад в стимулирование добычи битумов, гидрокрекинг нефти и уменьшение обводненности продуктивного пласт Скрыть

Get a quote

Бензин, Дизельное топливо, Керосин, мазут, Битум

Нефтепродукты Mobil1 Дизельное топливо в Екатеринбурге Керосин в Екатеринбурге Перчатки Масла TEBOIL Косметика TEBOIL Смазки TEBOIL Масла российских производителей Железнодорожные вагоны рельсы и комплектующие Металлы и сплавы. Битум дорожный, битум строительный. Дизельное топливо Читать ещёНефтепродукты Mobil1 Дизельное топливо в Екатеринбурге Керосин в Екатеринбурге Перчатки Масла TEBOIL Косметика TEBOIL Смазки TEBOIL Масла российских производителей Железнодорожные вагоны рельсы и комплектующие Металлы и сплавы. Битум дорожный, битум строительный. Дизельное топливо со скидкой в Екатеринбурге. Обновленная линейка масел Mobil1 Мазут М-100 сера до 1%, 1000 тонн 7800руб/тн на вагоне МЕСТОРОЖДЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ - Топливо для Реактивных двигателей РТ и ТС Рельсы Р65Т новые, Р50 с хранения, 05-07 год, гос резерв Вагоны думпкары Мазут М-40/М-100 Печное топливо темное и светлое прямо Скрыть

Get a quote

Виды нагревательного оборудования и способы разогрева

Способы разогрева битума. Обогрев битума с использованием горячего масла в качестве теплоносителя.  Использование горелок на твердом или жидком топливе. Для разогрева битума горелками в емкость врезают несколько труб, выходящих с противоположных сторон емкости. В один конец трубы направляется Читать ещёСпособы разогрева битума. Обогрев битума с использованием горячего масла в качестве теплоносителя. Нагретый теплоноситель (горячее масло) циркулирует по системе труб теплообменников, расположенных внутри ёмкости. Тепло передаётся от теплоносителя к битуму.  Использование горелок на твердом или жидком топливе. Для разогрева битума горелками в емкость врезают несколько труб, выходящих с противоположных сторон емкости. В один конец трубы направляется пламя от горелки, а с другого конца отводятся продукты горения. Скрыть

Get a quote

Круглый стол: полимерно - битумные вяжущие | Роснефть

Положительный опыт реализации проектов строительства автомобильных дорог, в том числе экспериментальных участков, с использованием ПБВ Альфабит, их дальнейший мониторинг и анализ полученных результатов, позволили нам с Читать ещёПоложительный опыт реализации проектов строительства автомобильных дорог, в том числе экспериментальных участков, с использованием ПБВ Альфабит, их дальнейший мониторинг и анализ полученных результатов, позволили нам с уверенностью говорить о способности данного материала противостоять сложным существующим условиям эксплуатации автомобильных дорог, продлевая их долговечность на 8-10 лет.  Выбор данных марок обусловлено географическим расположением строящихся объектов, и, как следствие, температурными условиями эксплуатации покрытий автомобильных дорог. Каковы особенности их производства? Скрыть

Get a quote

ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие.

Битумы нефтяные дорожные Жидкие. Технические условия. Road petroleum liquid bitumens.  01 октября 2009. ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3). Читать ещёБитумы нефтяные дорожные Жидкие. Технические условия. Road petroleum liquid bitumens.  01 октября 2009. ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3). Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu. Скрыть

Get a quote

Вы можете быть заинтересованы в следующем связанном содержании

Контакты