Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

Информация о педагогическом коллективе

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о педагогическом коллективе МАДОУ «Детский сад № 38»

 


ФИО

образование

Специальность по диплому

Квалификационная категория

стаж

КПК

общий

пед. стаж

АДМИНИСТРАЦИЯ

1

Репина

Ольга Владимировна

Пермский государственный педагогический институт

учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности


14

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа


2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа


2018 г «Роль руководителя ДОО в разработке нормативно-правовой документации и организация ее исполнения», 40 часов

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

2

Мошева

Елена Юрьевна

Соликамский государственный педагогический институт

учитель начальных классов


27 л

22 г


СПЕЦИАЛИСТЫ

1

Богомолова

Елена Викторовна

Березниковское музыкальное училище

Российский университет дружбы народов

педагог игры на инструменте

юрист

первая

8 л 11м

8 л11м

2017 г «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в контексте современных требований ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

ВОСПИТАТЕЛИ

1

Бескова

Ксения Сергеевна

Соликамский педагогический колледж

преподаватель начальных классов

соответствие занимаемой должности

3г 5м

3г 5м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2

Богатырева

Ирина Юрьевна

Соликамское педагогическое училище

воспитатель ДУ

соответствие занимаемой должности

37л

35л 8м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

3

Девяткова

Юлия Анатольевна

Соликамский государственный педагогический институт

педагог-психолог

первая

17л 7м

14л 10м

2015 г «Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

4

Жданова

Светлана Юрьевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

16л 5м

10л 4м

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

5

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

Кудымкарское педагогическое училище

воспитатель

первая

33г

33 г

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

6

Конюхова

Виктория Юрьевна

АНО ДПО «Академия современных образовательных практик»

воспитатель


1 г

1 г

2017 г «Подходы к построению ППРС для детей с ОВЗ разных нозологических групп в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

7

Кострикина Наталья Владимировна

Соликамское педагогическое училище

Пермский государственный университет

воспитатель


психолог

первая

25

8 л 1м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

2018 г «Технологии родительского образования – технологии развития личности», 16 часов

8

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

8л 10м

5 л 6м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

9

Меньшикова

Людмила Викторовна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель



10 л


10

Онянова

Екатерина Николаевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

первая

18л 3м

10л 5м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

11

Полякова

Екатерина Викторовна

Соликамский педагогический колледж

преподаватель начальных классов

соответствие занимаемой должности

4г 3м

4г 3м

2016 г «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа

12

Сиротина

Ольга Александровна

Пермский государственный институт искусства и культуры

руководитель оркестра нар, преподаватель спец. дисциплин

высшая

24 г 1м

24 г 1м

2015 г «Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

13

Соколова Валентина

Владимировна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

35л 3м

35л 3м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

14

Старикова

Клавдия Петровна

Горьковский государственный педагогический институт





Городецкое педагогическое училище

учитель русского языка и литературы







воспитатель

первая

42г 3м

42г 3м

2015 г «Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

15

Чакрыгина

Анастасия Владимировна

Соликамский педагогический институт

педагог дошкольного образования

соответствие занимаемой должности

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

16

Чудаева

Татьяна Николаевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

высшая

23г 9м

23г 9м

2015 г «Содержание деятельности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

2016 г «Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования»

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

17

Шапчиц

Лилия Николаевна

Педкласс

воспитатель

соответствие занимаемой должности

35л

35л

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

18

Шецирули

Марина Заурьевна

Соликамское педагогическое училище

учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности

23г 3м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2018 г «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов


Аттестация

педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад № 38»


ФИО

квалификационная категория

дата присвоения

основание

дата следующей аттестации

Администрация

1

заведующий

Репина

Ольга Владимировна

соответствие занимаемой должности

07.05.18

Пр. УО № 586

от 07.05.2018 г

01.05.23

2

заместитель заведующего по ВМР

Мошева

Елена Юрьевна





Специалисты


1

Богомолова

Елена Викторовна

первая

28.02.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-160

от 21.03.2016 г

28.02.2021

Воспитатели

1

Богатырева

Ирина Юрьевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ № 156

от 17.11.2014 г

17.11.2019

2

Бескова

Ксения Сергеевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

пр СБ № 67/1

от 25.05.2016 г

24.05.2020

3

Девяткова

Юлия Анатольевна

первая

01.11.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-855

от 19.12.2016 г

01.11.2020

4

Жданова

Светлана Юрьевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

Пр СБ № 67/1

от 25.05.2016 г

24.05.2020

5

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

первая

25.11.2015

пр. МОиН Пермского края СЭД-26-01-04-1037

от 22.12.2015 г

01.11.2020

6

Конюхова Виктория Юрьевна





7

Кострикина

Наталья Владимировна

первая

01.10.2017

пр. МОиН Пермского края СЭД-26-01-06-1076 от 15.11.2017 г

01.10.2022

8

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

пр СБ № 67/1

от 25.05.2016 г

24.05.2020

9

Меньшикова Людмила Викторовна





10

Онянова

Екатерина Николаевна

первая

01.11.2015

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-8

от 18.01.2016 г

01.11.2020

11

Полякова

Екатерина Викторовна

соответствие занимаемой должности

01.11.2016

пр №159/1 СБ

от 28.10.2016 г

01.11.2021

12

Сиротина

Ольга Александровна

высшая

19.01.2017

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-158

от 09.02.2017 г

18.01.2022

13

Соколова

Валентина Владимировна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ№156

от 17.11.2014 г

01.02.2021

14

Старикова

Клавдия Петровна

первая

01.10.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-772

от 15.11.2016 г

01.10.2021

15

Чакрыгина

Анастасия Владимировна

соответствие занимаемой должности

01.08.2017

пр №157

от 08.08.2017 г

01.08.2022

16

Чудаева

Татьяна Николаевна

высшая

28.02.2013

пр МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-172

от 01.03.2018

28.02.2023

17

Шапчиц

Лилия Николаевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ № 156

от 17.11.2014

16.11.2019

18

Шецирули

Марина Заурьевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ № 156

от 17.11.2014

17.11.2019

График

прохождения повышения квалификации педагогов до 2020 года



ФИО

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Репина

Ольга Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


«Официальный сайт образовательных учреждений как инструмент эффективного управления учреждением», 6ч, ноябрь

«Интеграция 3D оборудования в учебный процесс», 6 ч, сентябрь




2

Богатырева

Ирина Юрьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


3

Бескова

Ксения Сергеевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


д/о

д/о

д/о


«Роль мотивационного компонента на этапе предшкольная подготовки средствами пособий издательства «ВАКО», 6ч,ноябрь





4

Богомолова

Елена Викторовна



«Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в контексте современных требований ФГОС ДО», 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов



5

Девяткова

Юлия Анатольевна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


6

Жданова

Светлана Юрьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов



7

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


8

Конюхова

Виктория Юрьевна



Курсы переподготовки «Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования», 280 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов





«Организация предметной и пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч, октябрь




9

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


10

Кострикина Наталья Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв



«Создание условий для познавательно – исследовательской деятельности детей с использованием интерактивной детской лаборатории», 6 ч, декабрь





11

Онянова

Екатерина Николаевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель



«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


«Создание условий для познавательно – исследовательской деятельности детей с использованием интерактивной детской лаборатории», 6 ч, декабря






12

Полякова

Екатерина Викторовна


«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч, октябрь





«Роль мотивационного компанента на этапе предшкольная подготовки средствами пособий издательства «ВАКО», 6 ч, ноябрь





13

Сиротина

Ольга Александровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь



«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов



14

Соколова Валентина

Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


15

Старикова

Клавдия Петровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


16

Чакрыгина

Анастасия Владимировна



«Интеграция 3D оборудования в учебный процесс», 6 ч, сентябрь

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов



17

Чудаева Татьяна Николаевна

«Содержание деятельности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

«Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования», 72 ч, декабрь


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв


18

Шапчиц

Лилия Николаевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель



I-II кв


19

Шецерули

Марина Заурьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель


«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв



 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"