ИНФОРМАЦИЯ

о педагогическом коллективе МАДОУ «Детский сад № 38»

 

ФИО

образование

Специальность по диплому

Квалификационная категория

стаж

 

 

пед. стаж

КПК

общий

АДМИНИСТРАЦИЯ

1

Репина

Ольга Владимировна

Пермский государственный педагогический институт

учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности

14

2015 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«Роль руководителя ДОО в разработке нормативно-правовой документации и организация ее исполнения», 40 часов

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

2

Мошева

Елена Юрьевна

Соликамский государственный педагогический институт

учитель начальных классов

27 л

22 г

СПЕЦИАЛИСТЫ

1

Богомолова

Елена Викторовна

Березниковское музыкальное училище

Российский университет дружбы народов

педагог игры на инструменте

 

юрист

первая

8 л 11м

8 л11м

2017 г

«Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в контексте современных требований ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

2

Братчикова Ольга Витальевна

Ногинское педагогическое училище

инструктор по физической культуре

высшая

22

21

2017 г Профессиональная переподготовка по программе «Методика и содержание деятельности в сфере физической культуры. Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»,  512 ч.

3

Верник Татьяна Михайловна

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

учитель-логопед

высшая

14

14

2016 г

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 72 часа

4

Кладов Денис Андреевич

Колледж олимпийского резерва

инструктор по физической культуре

5

Ништа Марина Владиславовна

Соликамский педагогический колледж

высшая

20

20

2016 г

«Реализация требований ФГОС ДО на музыкальных занятиях в детском саду»,  72 часа

6

Якимова Ирина Леонидовна

Соликамский государственный педагогический институт

учитель-логопед

8 л

2018 г

«Основные направления дошкольного образования в свете новых ФГОС ДО…», 6 часов

ВОСПИТАТЕЛИ

1

Барковская Галина Ивановна

Медицинское училище г. Яранск

воспитатель

соответствие занимаемой должности

50

40

2016 г

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа

2

Бескова

Ксения Сергеевна

Соликамский педагогический колледж

преподаватель начальных классов

соответствие занимаемой должности

3г 5м

3г 5м

2015 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

3

Богатырева

Ирина Юрьевна

Соликамское педагогическое училище

воспитатель ДУ

соответствие занимаемой должности

37л

35л 8м

2015 г «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

4

Девяткова

Юлия Анатольевна

Соликамский государственный педагогический институт

педагог-психолог

первая

17л 7м

14л 10м

2015 г «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2015 г

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к ОО «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

5

Жданова

Светлана Юрьевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

16л 5м

10л 4м

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

6

Зелогонова Ирина Олеговна

ГОЦ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт»

воспитатель

13

1

2017г

 «Коррекционно-развивающая работа в ДОО с учётом ФГОС ДО», 72часа

7

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

Кудымкарское педагогическое училище

воспитатель

первая

33г

33 г

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

8

Кобзева Юлия Павловна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

12

12

2015 г

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

9

Конюхова

Виктория Юрьевна

АНО ДПО «Академия современных образовательных практик»

воспитатель

1 г

1 г

2017 г

«Подходы к построению ППРС для детей с ОВЗ разных нозологических групп в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

10

Кострикина Наталья Владимировна

Соликамское педагогическое училище

Пермский государственный университет

воспитатель

 

 

психолог

первая

25

8 л 1м

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

2018 г

«Технологии родительского образования – технологии развития личности», 16 часов

11

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

8л 10м

5 л 6м

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

12

Куимова Татьяна Петровна

Педагогический класс г. Березники

воспитатель

соответствие занимаемой должности

41

41

2015 г

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО», 72 часа

13

Лучникова Елена Валерьевна

СПТУ №47

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

29

7

2017 г

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

14

Малинина Валентина Петровна

воспитатель

соответствие занимаемой должности

35

35

2015 г

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72часа

15

Меньшикова

Людмила Викторовна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

10 л

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

16

Миронова Людмила Александровна

воспитатель

соответствие занимаемой должности

32

32

2015 г

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО», 72 часа

17

Михалева Татьяна Александровна

Пермский государственный университет

воспитатель

высшая

29

29

2015 г

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

18

Николаева Оксана Сергеевна

 «Соликамский государственный педагогический институт»

воспитатель

первая

16

6

2016 г

 «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

19

Окулова Оксана Владиславовна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

18

4

20

Онянова

Екатерина Николаевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

первая

18л 3м

10л 5м

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

21

Полякова

Екатерина Викторовна

Соликамский педагогический колледж

преподаватель начальных классов

соответствие занимаемой должности

4г 3м

4г 3м

2015 г

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа

22

Полякова Екатерина Владимировна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

32

32

2016 г

«Семья и школа в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации», 72 часа

23

Романова Тереза Петровна

Педкласс

воспитатель

высшая

35

35

2015 г

«Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

24

Рудюк Наталия Николаевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

первая

11

11

2017 г

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

25

Рылова Светлана Олеговна

Профессиональный лицей № 47

воспитатель

высшая

17

17

2015 г

«Организация образования по формированию познавательной деятельности дошкольников в условиях освоения ФГОС ДО»

 2016 г

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа

26

Сиротина

Ольга Александровна

Пермский государственный институт искусства и культуры

руководитель оркестра нар, преподаватель спец. дисциплин

высшая

24 г 1м

24 г 1м

2015 г

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к ОО «Художественно - эстетическое развитие», 72 часа

2018 г

 «ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

27

Соколова Валентина

Владимировна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

соответствие занимаемой должности

35л 3м

35л 3м

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

28

Старикова

Клавдия Петровна

Горьковский государственный педагогический институт

 

 

Городецкое педагогическое училище

учитель русского языка и литературы

 

 

 

воспитатель

первая

42г 3м

42г 3м

2015 г

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к ОО «Художественно-эстетическое развитие»

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

29

Чакрыгина

Анастасия Владимировна

Соликамский педагогический институт

педагог дошкольного образования

соответствие занимаемой должности

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

30

Чикилева Екатерина Сергеевна

«Пермский государственный национальный исследовательский университет»

воспитатель

первая

8

8

2015 г

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа

31

Чикилева Вера Александровна

воспитатель

24

24

32

Чудаева

Татьяна Николаевна

Соликамский педагогический колледж

воспитатель

высшая

23г 9м

23г 9м

2015 г

 «Содержание деятельности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

2016 г

«Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования»

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

33

Шапчиц

Лилия Николаевна

Педкласс

воспитатель

соответствие занимаемой должности

35л

35л

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

34

Шецирули

Марина Заурьевна

Соликамское педагогическое училище

учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности

23г 3м

2015 г

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 часа

2016 г

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

2018 г

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

 

 

Аттестация

педагогического коллектива МАДОУ «Детский сад № 38»

 

ФИО

квалификационная категория

дата присвоения

основание

дата следующей аттестации

Администрация

1

заведующий

Репина

Ольга Владимировна

соответствие занимаемой должности

07.05.2018

пр. УО № 586

от 07.05.2018

01.05.23

2

заместитель заведующего по ВМР

Мошева

Елена Юрьевна

Специалисты

1

Богомолова

Елена Викторовна,

музыкальный руководитель

первая

28.02.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-160

от 21.03.2016

28.02.2021

2

Братчикова Ольга Витальевна,

инструктор по ФИЗО

высшая

19.03.2015

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-04-236 от 03.04.2015

02.04.2020

3

Верник Татьяна Михайловна,

учитель-логопед

высшая

16.04.2015

пр. МОиН Пермского края

СЭД -26-01-05-125 от 20.05.2015

19.05.2020

4

Кладов Денис Андреевич,

инструктор по ФИЗО

5

Ништа Марина Владиславовна, музыкальный руководитель

высшая

17.12.2015

пр. МОиН Пермского края

СЭД -26-01-06-12 от 18.01.2016

16.12.2020

6

Якимова Ирина Леонидовна,

учитель-логопед

Воспитатели

1

Барковская Галина Ивановна

соответствие занимаемой должности

2023

2

Богатырева

Ирина Юрьевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр. СБ № 156

от 17.11.2014

17.11.2019

3

Бескова

Ксения Сергеевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

пр. СБ № 67/1

от 25.05.2016

24.05.2020

4

Девяткова

Юлия Анатольевна

первая

01.11.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-855

от 19.12.2016

01.11.2020

5

Жданова

Светлана Юрьевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

Пр СБ № 67/1

от 25.05.2016

24.05.2020

6

Зелогонова Ирина Олеговна

7

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

первая

25.11.2015

пр. МОиН Пермского края СЭД-26-01-04-1037

от 22.12.2015

01.11.2020

8

Кобзева Юлия Павловна

соответствие занимаемой должности

20.05.2015

пр.  № 74

от 19.05.2015

19.05.2020

9

Конюхова Виктория Юрьевна

соответствие занимаемой должности

10

Кострикина

Наталья Владимировна

первая

01.10.2017

пр. МОиН Пермского края СЭД-26-01-06-1076 от 15.11.2017

01.10.2022

11

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

соответствие занимаемой должности

25.05.2016

пр СБ № 67/1

от 25.05.2016

24.05.2020

12

Куимова Татьяна Петровна

соответствие занимаемой должности

13

Лучникова Елена Валерьевна

соответствие занимаемой должности

14

Малинина Валентина Петровна

соответствие занимаемой должности

15

Меньшикова Людмила Викторовна

16

Миронова Людмила Александровна

соответствие занимаемой должности

22.03.2017

пр. № 20/1    

 от 20.03.2017

21.03.2022

17

Михалева Татьяна Александровна

высшая

18.01.2018

пр. МОиН Пермского края

СЭД 26-01-06-40 от 25.01.2018

17.01.2023

18

Николаева Оксана Сергеевна

первая

21.02.2017

пр. МОиН Пермского края

СЭД -26-01-06-284 от 16.03.2017

20.02.2022

19

Окулова Оксана Владиславовна

соответствие занимаемой должности

22.01.2016

пр. № 17 от 23.01.2016

21.06.2021

20

Онянова

Екатерина Николаевна

первая

01.11.2015

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-8

от 18.01.2016

01.11.2020

21

Полякова

Екатерина Викторовна

соответствие занимаемой должности

01.11.2016

пр №159/1 СБ

от 28.10.2016

01.11.2021

22

Полякова Екатерина Владимировна

соответствие занимаемой должности

22.01.2016

пр. № 17 от 23.01.2016

20.01.2021

23

Романова Тереза Петровна

высшая

21.02.2017

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-248 от 09.03.2017

20.02.2022

24

Рудюк Наталия Николаевна

первая

28.11.2017

пр. МОиН Пермского края

СЭД -26-01-06-1165 от 13.12.2017

27.11.2022

25

Рылова Светлана Олеговна

высшая

пр. МОиН Пермского края

СЭД 26-001-06-1005 от 13.11.2018

2023

26

Сиротина

Ольга Александровна

высшая

19.01.2017

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-158

от 09.02.2017

18.01.2022

27

Соколова

Валентина Владимировна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ№156

от 17.11.2014

01.02.2021

28

Старикова

Клавдия Петровна

первая

01.10.2016

пр. МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-772

от 15.11.2016

01.10.2021

29

Чакрыгина

Анастасия Владимировна

соответствие занимаемой должности

01.08.2017

пр №157

от 08.08.2017

01.08.2022

30

Чикилева Екатерина Сергеевна

первая

28.04.2015

пр МОиН Пермского края

СЭД 26-01-04-395, от 20.05.2015

27.04.2020

31

Чикилева Вера Александровна

32

Чудаева

Татьяна Николаевна

высшая

28.02.2013

пр МОиН Пермского края

СЭД-26-01-06-172

от 01.03.2018

28.02.2023

33

Шапчиц

Лилия Николаевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ № 156

от 17.11.2014

16.11.2019

34

Шецирули

Марина Заурьевна

соответствие занимаемой должности

17.11.2014

пр СБ № 156

от 17.11.2014

17.11.2019

 

 

 

График

прохождения повышения квалификации педагогов до 2020 года

 

ФИО

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Репина

Ольга Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

«Официальный сайт образовательных учреждений как инструмент эффективного управления учреждением», 6ч, ноябрь

«Интеграция 3Dоборудования в учебный процесс», 6 ч, сентябрь

2

Мошева Елена Юрьевна

I-II кв

3

Барковская Галина Ивановна

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа

III IV кв

4

Богатырева

Ирина Юрьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

III IV кв

5

Бескова

Ксения Сергеевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

д/о

д/о

д/о

«Роль мотивационного компонента на этапе предшкольная подготовки средствами пособий издательства «ВАКО», 6ч,ноябрь

6

Богомолова

Елена Викторовна

«Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в контексте современных требований ФГОС ДО», 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

7

Верник Татьяна Михайловна

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 72 часа

III IV кв

8

Девяткова

Юлия Анатольевна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

9

Жданова

Светлана Юрьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

10

Зелогонова Ирина Олеговна

«Коррекционно-развивающая работа в ДОО с учётом ФГОС ДО», 72часа

I-II кв

11

Каменщикова

Любовь Геннадьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

12

Кладов Денис Юрьевич

III IV кв

13

Кобзева Юлия Павловна

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

14

Конюхова

Виктория Юрьевна

Курсы переподготовки «Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования», 280 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

«Организация предметной и пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

15

Кострикина Наталья Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

«Создание условий для познавательно – исследовательской деятельности детей с использованием интерактивной детской лаборатории», 6 ч, декабрь

16

Кузнецова

Екатерина Алексеевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

17

Куимова Татьяна Петровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

18

Лучникова Елена Валерьевна

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

19

Малинина Валентина Петровна

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72часа

I-II кв

20

Меньшикова Людмила Викторовна

«Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

21

Миронова Людмила Александровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

22

Михалева Татьяна Александровна

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

23

Николаева Оксана Сергеевна

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа

III IV кв

24

Ништа Марина Владиславовна

«Реализация требований ФГОС ДО на музыкальных занятиях в детском саду»,  72 часа

III IV кв

25

Окулова Оксана Владиславовна

I-II кв

26

Онянова

Екатерина Николаевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

«Создание условий для познавательно – исследовательской деятельности детей с использованием интерактивной детской лаборатории», 6 ч, декабря

27

Полякова

Екатерина Викторовна

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 ч, октябрь

д/о

д/о

д/о

«Роль мотивационного компанента на этапе предшкольная подготовки средствами пособий издательства «ВАКО», 6 ч, ноябрь

28

Полякова Екатерина Владимировна

«Семья и школа в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации», 72 часа

III IV кв

29

Романова Тереза Петровна

«Содержание деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

I-II кв

30

Рудюк Наталия Николаевна

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

III IV кв

31

Рылова Светлана Олеговна

«Организация образования по формированию познавательной деятельности дошкольников в условиях освоения ФГОС ДО»

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа

III IV кв

32

Сиротина

Ольга Александровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

33

Соколова Валентина

Владимировна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

34

Старикова

Клавдия Петровна

«Реализация деятельностного подхода в выполнении требований ФГОС ДО к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», 72 часа, сентябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

35

Чакрыгина

Анастасия Владимировна

«Интеграция 3Dоборудования в учебный процесс», 6 ч, сентябрь

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

III IV кв

36

Чикилева Екатерина Сергшеевна

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72часа

I-II кв

37

Чикилева Вера Александровна

38

Чудаева Татьяна Николаевна

«Содержание деятельности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

«Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования», 72 ч, декабрь

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

III IV кв

39

Шапчиц

Лилия Николаевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

I-II кв

40

Шецирули

Марина Заурьевна

«Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», 72 ч, октябрь

Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ В соответствии с ФГОС ДО", 72 ч, апрель

«ФГОС дошкольного образования, как основа организации образовательного процесса», 16 часов

I-II кв

41

Якимова Ирина Леонидовна

«Основные направления дошкольного образования в свете новых ФГОС ДО…», 6 часов

III IV кв